Tuesday, June 12, 2012

ЯП RS/C

  Этот блог посвящён проекту "RS/C". Здесь, по мере работы, я буду публиковать заметки с описанием ключевых концепций и идей. RS/C это функционально-компонентный язык со строгой статической типизацией. RS/C не поддерживает ООП(по крайней мере в том виде, к которому вы привыкли). RS/C развитие, следующая версия ЯП RS/B.


За время работы над проектом RS/B я узнал много нового, а также пересмотрел свои взгляды на многие вещи и до сих пор продолжаю это делать. За последний год в проект было внесено огромное количество изменений, как технических так и концептуальных. Изменения столь радикальны что это в общем-то уже совсем другой ЯП. Потому я решил изменить название и соответственно завести этот, новый блог.

История:
  RS/B v0.1 - Перавя и единственая на сегоднешний день работоспособная версия, здесь находится архив с описанием, примерами, и собственно компилятором.
  RS/B v0.2 -Доведя эту версию до ~95% готовности, я решил написать для неё IDE(~75% готовности) . Здесь архив с кратким описанием к v0.2.
  RS/B v0.3 - Эта версия та и не была доведена до реализации, здесь архив с документацией.

PS: Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал(в особенности обитателям форумов RSDN и WASM, за советы и конструктивную критику), а также тем кто не мешал ;)



2 comments:

  1. > функционально-компонентный язык со строгой статической типизацией
    Сборка мусора есть?

    > я решил написать для неё IDE
    Зачем, если есть Emacs?

    ReplyDelete
    Replies
    1. >Сборка мусора есть?
      Да, но реализован совершенно иначе чем в ООП языках.
      Ближе к осени я подготовлю (постараюсь) заметку "Компонентная философия и реализация", где подробно опишу что к чему и как.

      >Зачем, если есть Emacs?
      For fun and joy:), изучал программирование под Win32.

      Delete